English version
Chicken.Kiev - главная страница
   
Интернет-журнал Новости ресторанов События Отзывы о ресторанах Тосты Умереть молодым Совет и этикет Профи
   «Рестораны Киева»
Интернет-журнал Новости События Отзывы о ресторанах Рецепты Умереть молодым Совет и этикет Профи

    Заказать столик
    Заказать банкет
    Скидки в ресторанах  
    Временные акции и скидки

    Chicken.Kiev рекомендует
    Бизнес-ланчи
    Детские меню
    Рейтинг ресторанов
    Книга отзывов

    Новые рестораны  
    Ресторанные сети
    Рестораны Украины
    Контакты
 
   Конкурс «Золотой колпак»
   Страницы ресторанов Киева:

 
    1000 заведений Киева
 
   Поиск ресторанов:

  Расположение:
 

  Кухня:
 

  Стоимость на человека:
 

  Кредитные карты:
 

  Специальное меню:
 

  Категория заведения:
 

  заказ столика в он-лайн
  меню в он-лайн
  скидка от Chicken.Kiev
  Chicken.Kiev рекомендует
  с летней площадкой

   Великолепная семерка

  1. О`Панас
  2. Чабаны
  3. Вулик

Рейтинг формируется на основе подсчета посещений страниц ресторанов Киева на Chicken.Kiev за 30 дней.
   Chicken.Kiev рекомендует!
Бар-ресторан «Ришелье»
Район: Б Васильковская ул
Кухня: Европейская
Цена: от $40 до $50 на человека
скидка 5%
 
Подробно...
Chicken.Kiev рекомендует!



 

Chicken.Kiev >> Интернет-журнал >> Совет и этикет

 

Как защитить себя в ресторане

Ермак Оксана14 июня 2010

Хорошая еда и хорошее обслуживание – вот что хотелось бы видеть и получать каждому, кто приходит в ресторан. Но, к  сожалению, это не всегда так.  Часто посетители ресторанов жалуются на проблемы с поданными блюдами, на качество обслуживания, и другие факторы. Однако, как правильно отстоять свои права в ресторане знают не многие.

Когда вы приходите в ресторан, то должны четко осознавать, что между вами и рестораном существует негласный договор. В обмен на деньги посетитель имеет полное право рассчитывать на определенные вещи: уровень обслуживания, пищу, приготовленную по соответствующим стандартам, чтобы можно было наслаждаться едой с полным комфортом.

Обслуживающий персонал должен наизусть знать меню и быть вежливым.  Если это не так,  вы видите, что официант угрюм, или ведет себя оскорбительно –  первым делом нужно сообщить администратору ресторана. После жалобы лучшее, что вы можете сделать – это уйти, не заплатив (имея на это полное право), и пойти пополнить кассу другого заведения. Если же вы уже заплатили за еду, то можно пожаловаться непосредственно директору или управляющему ресторана – и получить компенсацию в размере той суммы, которая была уплачена во время трапезы.

Заказывая еду в  ресторане, нужно всегда обращать внимание на меню, потому что если вы уже заказали блюдо, то это будет рассчитываться как согласие об оплате продуктов питания и обслуживания.  Если в цену уже включены чаевые, то тут следует поступать, исходя из того, действительно ли вам понравилось качество обслуживания в ресторане.

Если нет – можно вполне обойтись без этого взноса на правомерной основе, а если все же понравилось – то чаевые только приветствуются.

Поданная еда должна соответствовать ее описанию с точки зрения ингредиентов и количества. Если вам принесли блюдо, которое отличается от изображенного в меню – используйте свое право, расскажите об этом администратору или напишите в жалобную книгу. Если ваши жалобы остаются без внимания, то можно перейти на более серьезные меры, например, написать письмо непосредственно генеральному директору ресторана. Закон на вашей стороне в этом случае.

Вы должны жаловаться, если в заказанном вегетарианском блюде оказалось мясо или вы отравились в ресторане!  В Европе в таких случаях Закон обязует владельцев выплачивать компенсацию, в Украине с этим пока хуже, но жаловаться, если вас что-то не устраивает, необходимо иначе все будет просто сходить с рук.

Для защиты своих прав в Украине существует специальное "Сообщество Защиты Прав Потребителя". По словам Екатерины, одной из членов сообщества, алгоритм поведения при недобросовестном обслуживании в ресторане должен быть такой:

1. Во-первых, во всех случаях сразу же нужно обращаться к администратору ресторана. Если администратор не  в состоянии решить возникшую проблему, тогда нужно обращаться к директору или его заместителю. При себе нужно иметь чеки, счет, свидетели тоже будут полезны - то есть, все то, что может помочь при подтверждении нарушения со стороны ресторана.

2. Во-вторых, если вышеуказанные действия ни к чему не привели, то обязательно нужно сделать запись в жалобной книге. Далее пострадавший клиент имеет право написать письмо с просьбой о рассмотрении его жалобы руководителю заведения (если в момент происшествия того не оказалось на месте, например). Письмо должно быть рассмотрено в течении двух недель. Если по истечению этого времени ничего не предпринялось, то следует обращаться напрямую в общество защиты потребителей.

3. В обществе защиты потребителей вам выдадут специальный бланк, который нужно будет заполнить. Далее эксперты из общества потребителей сделают правовую оценку случившемуся, и будут решать эту проблему сами. Время рассмотрения и решения проблемы - 1 месяц.  Если же и эти меры не приведут к желаемому результату, тогда сообщество поможет вам составить иск,  и нужно будет обращаться в суд. Юристы из сообщества потребителей могут выступать в качестве третьих лиц на суде. Все это абсолютно бесплатно для пострадавшего лица.

4. Можно, конечно, и собственными силами подавать заявление в суд, но легче и проще это сделать через сообщество потребителей Украины.

Однако и рестораны имеют свои права. Во многие рестораны нельзя приходить со своей едой и напитками. Если вы забронировали столик, и не появились, при этом не сообщив о изменении своих планов, ресторан в праве требовать от вас компенсацию. Во многих ресторанах хорошего уровня существует дресс-код. Это нужно учитывать, бронируя столик или просто изъявив желание посетить статусное заведение – ресторан имеет полное право устанавливать свои правила для внешнего вида посетителе, и если вы пришли в шлепках, и вас не пустили – виноваты в этом будете только вы. В некоторые английские рестораны не пускают с детьми, просто потому, что дети так или иначе являются источниками шума, даже при всем своем воспитании. В этом случае сделать ничего нельзя, хотя, такое правило нарушает права человека.

Важно помнить, что не только в ресторане, но и во всех местах социальной среды главное правило – это взаимоуважение.



 
 
   Рассылка Chicken.Kiev
  Новости
  ресторанной жизни Киева  

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
Закажите столик через Chicken.Kiev и получите
скидку 5-10%
в лучших ресторанах Киева
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Тост дня

Батюшка оказался в самолете. Только взлетели, вызывает он стюардессу: - Девушка, на какой высоте мы летим? - Пятьсот метров. - Тогда принесите мне пятьдесят грамм коньяка, пожалуйста. Стюардесса приносит. Через некоторое время он вызывает ее снова: - Девушка, извините, на какой высоте мы летим? - Три тысячи метров. - Будьте добры, принесите мне пятьдесят грамм коньяка. И стюардесса приносит. Проходит некоторое время. - Девушка, извините, на какой высоте мы летим? - Пять тысяч метров. - Пятьдесят грамм коньяка, пожалуйста. Через полчаса стюардесса , проходя по салону, уже сама обращается к батюшке: - Принести вам еще рюмочку? - А на какой высоте мы летим? - Десять тысяч метров. - Hет, нет, не могу, - говорит батюшка, показывая пальцем вверх, - шеф близко. А наш шеф, слава Богу, далеко (в командировке, на отдыхе и т.д.). Поэтому мы можем спокойно пить.

Другие тосты...
«Котлета по-киевски»

Котлета по-киевски - вещь вкусная, и приготовить ее - проще простого.

Рецепты котлеты по-киевски...

  © 2000-2017 Chicken.Kiev Chicken Kiev (Eng.) - котлета по-Киевски, Oxford Dictionary