English version
Chicken.Kiev - главная страница
   
Интернет-журнал Новости ресторанов События Отзывы о ресторанах Тосты Умереть молодым Совет и этикет Профи
   «Рестораны Киева»
Интернет-журнал Новости События Отзывы о ресторанах Рецепты Умереть молодым Совет и этикет Профи

    Заказать столик
    Заказать банкет
    Скидки в ресторанах  
    Временные акции и скидки

    Chicken.Kiev рекомендует
    Бизнес-ланчи
    Детские меню
    Рейтинг ресторанов
    Книга отзывов

    Новые рестораны  
    Ресторанные сети
    Рестораны Украины
    Контакты
 
   Конкурс «Золотой колпак»
   Страницы ресторанов Киева:

 
    1000 заведений Киева
 
   Поиск ресторанов:

  Расположение:
 

  Кухня:
 

  Стоимость на человека:
 

  Кредитные карты:
 

  Специальное меню:
 

  Категория заведения:
 

  заказ столика в он-лайн
  меню в он-лайн
  скидка от Chicken.Kiev
  Chicken.Kiev рекомендует
  с летней площадкой

   Великолепная семерка

  1. О`Панас
  2. Чабаны
  3. Вулик

Рейтинг формируется на основе подсчета посещений страниц ресторанов Киева на Chicken.Kiev за 30 дней.
   Chicken.Kiev рекомендует!
Ресторан «Тургенеф»
Район: Центр
Кухня: Европейская, Японская, Еврейская
Цена: от $40 до $50 на человека
 
Подробно...
Chicken.Kiev рекомендует!



 

Chicken.Kiev >> Интернет-журнал >> Совет и этикет

 

Эпистолярный жанр ест!

Елена ТАРАСОВА13 марта 2001

Все началось после бурной ночи (с кем не бывает!), в конце которой следовало посещение «Майами» и поедание борща…с галюциногенными грибами.

Ближе к вечеру следующего дня мне позвонили друзья и предложили устроить конкурс между ресторанами на самый прикольный отзыв в книге «Жалоб и предложений». Они были уверены, что та гениальная поэма, написанная нами в 4 утра, будет апогеем апофеоза и «Майами блюз» получит свой заслуженный приз.

Признаюсь, то, что мы затеяли, было нелегким мероприятием.

Впрочем, чего тянуть быка за рога. Давайте начнем. С жалобы-предложения на «Майами блюз»:

«Ура! С праздником (какая разница с каким)!

И спасибо вам дорогие, за борщ с пампушками, в смысле с булочками. (Очень пьяная, прохожу курс русского языка, читаю Шекспира в оригинале). Сейчас общими усилиями пытаемся расшифровать (в Киеве 3 часа 52 минуты), что у меня плавает в борще. Оказывается, это грибы (по словам Вики-официантки).

Грибы!!!

Галюциногенные???

Еще лучше, чем я могла себе представить!

А Маруся мой борщ есть не хочет! Трудно со стола собирать… А может быть, ложка грязная, в мороженом, наверное.

Эпистолярный жанр жив! Живее всех живых!

Далее следует…

А какой у вас вкусный борщ! А она хочет идти домой! А краткость — сестра таланта! И т.д. и т.п.»

Подпись: наша

Еще была в книге «Майами» одновременно веселая и нудная жалоба от человека, который написал не только свое имя, фамилию, по матери, охарактеризовал в подробностях членов своей семьи, но даже оставил номер своего мобильного телефона (8-068-…). Его жалоба заключалась в сетовании на качество обслуживания. Одна фраза про побитого временем и сотоварищами краба мне запомнилась сразу и навсегда. Цитирую: «Когда официантка его разрезала, она узнала его!»

Как это понимать? А понимайте, как знаете!

Книга «Жалоб и предложений» ресторана «Война и мир»:

«Борщичок отменный!

Так держать! Позиции не сдавать!

 Музычку только сделать чуть потише.

А так атмосфера хорошая. Душевная.

Если кухня в результате не подведет — быть вам дрендовым местом».

Подпись: Кутузов (с согласия Н. Ростовой)

Что, задумались о «дрендовом» месте? Мы тоже!

Книга «Жалоб и предложений» ресторана «Кантина Ацтека»:

«Добрый день, настоящие Хуаны и возбуждающие Кончиты! Хорошо у вас в дерзкой Мексике. В рюмках дна нет — я пью, мне все мало. Уж пяною сталО! А блюдишки какие вкусные: настоящие, острые, «душу рвущие на части»! От некоторых просто хочется припасть к плечу ближнего (лучше бы он оказался оной!) и рыдать, рыдать, рыдать… навзрыд… громко. Чтобы люди за соседними столиками содрогнулись и скукожились! Вобщем, претензий нет! Все здОрОвО! Особенно туалет…»

Подпись:  Непохуанусомбреро

Книга «Жалоб и предложений» ресторана  «Диксиленд»:

«Лучший, на моей памяти, в бывшей нашей стране с вами, джазовый клуб. П…ц!»

Подпись: Андрей Макаревич

Подпись идентифицировали! Она самая – звезданутая!

 

Книга «Жалоб и предложений» ресторана «Текила хаус»:

«Атмосфера, обслуживание, пища — это экзотика, просто ураган. Очень все чудесно! Вы создали атмосферу праздника жизни. Дай Вам Бог процветать и приносить много радости многим людям многие годы. Спасибо!

P.S.: Для меня большая честь отведать Вашу кухню — это сплошное удовольствие. Пусть сбудутся все Ваши желания. Счастья Вам!»

Подпись: Хорхе Рассо Эль Пако Техас

В ресторане «Тарас» жалобную книгу нам просто-напросто не дали, сославшись на то, что «сегодня утром, всю исписанную, ее унесли сдавать в макулатуру»! Хорошая, наверно, была книжонка — полная жалоб и предложений. Жаль, что мы не пришли вчера! Впрочем, это не помешает нам пожаловаться на обслуживание в «Тарасе» сегодня!

Итак, не из книги «Жалоб и предложений» ресторана «Тарас»:

«Петухи нам спать не давали.

Официантки о нас забывали (другая интерпретация: официантки на нас забивали).

Вниманию господина (жи) Дирехтора: кормите персонал лучше, может быть, в следующий раз меню нам подадут не через 10 минут после нашего прихода, а хотя бы через девять с половиной и заказ примут не после того, как «мЭртвЫй пЫвЭнь запоЁть»! Хотя, должна признать, кухня у вас хорошая и цены ниже плинтуса!»

Подпись: наша

В те рестораны, в которые мы дойти были уже не в состоянии, мы и не дошли! Вовремя вспомнив о нашей собственной «сайтовской» книжонке «Жалоб…». Так что сейчас пред вами предстанут «виртуальные» жалобы!

Виртуальная книга «Жалоб и предложений» ресторана "Аризона":

"Парадокс американской кухни в том, что все ее ругают, но тайком обожают. Ваша кухня полностью противоречит здоровому питанию, но каждый раз, оказываясь в Киеве, мы приходим к Вам перекусить. Для одесситов Ваши цены кусаются. Возможно, для киевлян тоже. Но за чувство глубокого насыщения можно и заплатить. Есть своя прелесть в круглосуточном гуле голосов, в этих старых газетах и афишах на стенах, в уютных ("киношных") столиках. Не хватает только периодически заходящих американских полицейских и крутых промасленных дальнобойщиков. Спасибо и удачи".
Подпись: Ирина

Виртуальная книга "Жалоб и предложений" ресторана «Вечерний Киев»:

«Обслуживание ничего, но обстановка совковая. И весь последующий день мучился :-( »
Подпись: Валерий

Без комментариев!

Виртуальная книга "Жалоб и предложений" ресторана "Диксиленд":

"У вас работают очень симпатичные официанты. Они очень даже вписываются в интерьер заведения. Очень хорошая кухня и приятное окружение".
Подпись: Арина

Я думаю, официанты ресторана "Диксиленд" расплылись в широком "мерси"!

Виртуальная книга «Жалоб и предложений» ресторана "Козак Мамай":

"Персонал у вас не очень любезный. На банкете вино подливали в бокалы из разных бутылок. Пепельницы меняли раз в год. Некрасиво! На счет интерьера — неплохой (и только!), но ужасно неудобный — отдавил все принадлежности!"
Подпись: Валерий Ю.

Жаль мужчину… все-таки!

Виртуальная книга "Жалоб и предложений" ресторана "Ле гранд кафе":

"Мы долго искали ваш ресторан, но не напрасно. Если взять за эталон высокие московские рестораны, то Ваш — в струе. Правда, непонятно, почему в обеденное время мы вынуждены были есть за неудобными чайными столиками. А также вызвало недоумение нахождение в зале кого-то из администрации с кипой бумаг и шумными разборками с шефом в тапочках. Мне всегда казалось, что зал — владение клиентов. Сейчас модно компелировать разные кухни. Например, пельмени с гусиной печенью. Приятно, что Ваш шеф уважительно отнесся к украинской теме. Очень хорошо владея французской классикой, он, тем не менее, неплохо готовит борщ, лучше, чем в "Царском селе". Это радует. Глядя на размеры порций и качество исходных продуктов, понимаешь происхождение цен. Это и есть уважение к клиенту и своему труду. Не теряйте надежду, ждите лучших времен, а, если есть возможность, бросайте все к чертовой матери и возвращайтесь домой. Хотя там вряд ли оценят Вас так, как здесь. Ведь это подвиг — делать такой бизнес в этой немытой стране. Удачи."

Подпись:Ирина

Виртуальная книга "Жалоб и предложений" ресторана «Корифей»:

УУУУУУУУУУ! А запах! Или это была вонь? Когда вернулся домой после деловой встречи жена долго не могла понять: и де это я был, что от меня столовскими пирожками разит? Все-таки положительные качества ресторана (месторасположение, неплохая кухня и достаточно  симпатичный интерьер) затмевает отсутствие вытяжки... решите проблему и посетители будут к вам возвращаться! Иначе смесь запахов  французских духов и вашей стряпни врежется посетителям в память надолго и организует полную аллергию на “Корифей”.

Подпись: Антон

Книга "Жалоб и предложений" ресторана "Дежавю" :

"Одно и тоже каждый день."
Подпись: Юля

Книга «Жалоб и предложений» ресторана " Ишанс Расой":

"Да ресторан находится в помещении, бывшего кафе РОСИНКА – известное место сбора алкоголиков. И еще нет посетителей, скучно кушать…"

Подпись: Костя

Книга "Жалоб и предложений" ресторана "Похмелье":
Ну, скажу я Вам, хромаете Вы на обслуживание. Пришли мы с друзьями в день Св. Валентина. Сделали заказ (вчетвером - по одному меню). Долго выбирали - официантка либо не знает, что за блюдо, либо говорит, что его нет. Через полчаса пришла, сказала, что одно из блюд не готовят. Тут же повернулась и ушла, даже не спросив о замене. Ждали ее долго. Пришлось просить музыканта, чтобы позвал администратора или официантку. Сделал одолжение - ушел вразвалочку. Снова ждем, минут 20 - в зале никого! Изредка пробегающая официантка (с другого столика), делает вид что не замечает - сервис просто супер. От голода начали обгрызать бублики, которые у вас в качестве реквизита. Пришла администратор - предложила подождать минут 15, когда что-то приготовят. Попросили счет. Принесли с таким лицом, будто мы в чем-то виноваты. Встали и ушли (естественно, заплатив за то, что съели). Могли бы оставить в Вашем заведении больше. Вопрос к владельцам: Вы заинтересованы в том, чтобы к Вам в ресторан приходило больше людей, а уходили они с хорошим настроением? Тогда вот Вам совет: проведите работу с обслуживающим персоналом - это самое главное в Вашем бизнесе! Иначе - вы ведь знаете, что ресторанов сейчас много, а выигрывают те, где хорошо обслуживают. С уважением.
Подпись: Шурик

Книга «Жалоб и предложений» ресторана "За двумя зайцами":
Я, конечно, не Голохвастов... и был не с самой Проней Прокоповной... посему наверняка и чести к себе особой не испытал! Милая девушка-официантка плавала мимо столиков, как пава, то и дело забывая принести нам какую-нибудь столовую принадлежность. Хлебушка попросили - получили в конце трапезы! Соль нам вообще подали, когда зубочистками вашими воспользоваться захотели, а еда ужо в наших тарелках заметно рассосалась... Хотя кухня у вас хорошая, да и месторасположение ресторана живописное! Блюдите персонал, господа товарищи!
Подпись: Не Голохвастов

Вот мы и порылись в пустых и слегка невымытых тарелках киевских рестораторов!

Согласитесь, было интересно, хотя и не всегда весело!



 
 
   Рассылка Chicken.Kiev
  Новости
  ресторанной жизни Киева  

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ
Закажите столик через Chicken.Kiev и получите
скидку 5-10%
в лучших ресторанах Киева
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Тост дня

Русская женщина! Кланяйтесь ей!
Славьте, мужчины, пойте, мужчины!
Все она вынесет, многое сможет,
Щедрое сердце утешит, поможет.
Белая лебедь на глади воды -
Русская женщина! Нет ей цены!

Другие тосты...
«Котлета по-киевски»

Котлета по-киевски - вещь вкусная, и приготовить ее - проще простого.

Рецепты котлеты по-киевски...

  © 2000-2017 Chicken.Kiev Chicken Kiev (Eng.) - котлета по-Киевски, Oxford Dictionary